13 октября 2013

Минеральная пудра и корректор со светоотражающими частицами от Kiko

Kiko soft light powder (запеченная минеральная пудра) & soft focus concealer



По традиции начинаю с отступления-болталки...

Пудра была мне подарена на прошлое Рождество,консилер куплен месяца 4 назад. После первых раз применения я как-то забросила оба продукта на полке,но вот теперь они попались мне на глаза и я уже несколько недель ими пользуюсь и готова дать свою рецензию.

...начну с минеральной пудры...

Почему я выбрала минеральную пудру и что я вообще жду от пудры?

немного философский вопрос. И все же моя идеальная пудра должна быть незаметной на лице,не оставлять ощущения 100%матовости,не быть мучнистой и не выбеливать лицо. Вообщем-то данная пудра оказалась полной противоположностью моим заявлениям,но вполне сможет подойти для тех девушек,которые
  • любят закреплять макияж пудрой
  • нуждаются в матировании (жирная кожа)


В пудре присутствует зеркальце (маленькое круглое и вообще совершенно не потребное! Не понимаю кто вообще пользуется зеркалами в пудре,а если даже и пользуются то в это точно ничего не разглядишь). Пудра имеет легкий аромат. Не могу определить точно, что-то вроде легкого пудренного. На лице не чувствуется. Пылит если работать с кистью,на фото видны ранки)) Если спонжем то начинает создавать эффект  "персика"
Кроющие способности у нее минимальные. Это видно по фото так как она подчеркнула все линии. НЕ выбеливает,что является плюсом.  Доступно 4или 6 оттенков,но на деле они все почти прозрачные. Пудра предназначена для финиша. Если смотреть на солнце можно разглядеть легкий-легкий перламутр. На лице его нет. Пудра абсолютно матовая!
(одно фото вместо тысячи слов)

Для тех,кто следит за составом продуктов:


INCI:
Immagine TALC
Immagine BORON NITRIDE 
Immagine ZINC STEARATE 
Immagine ZEA MAYS  
Immagine SILICA
Immagine PEG-150 PENTAERYTHRITYL TETRASTEARATE 
Immagine DIMETHICONE 
Immagine OCTYLDODECYL STEAROYL STEARATE
Immagine NYLON-12 
Immagine DIISOSTEARYL MALATE 
Immagine POTASSIUM SORBATE
Immagine CHLORPHENESIN 

May contain:
Immagine CI 77019 (opacizzante)
Immagine CI 77491 (colorante cosmetico)
Immagine CI 77499 (colorante cosmetico)
Immagine CI 77891 (colorante cosmetico)
Immagine CI 77163 (colorante cosmetico)
  •  7 gr
  • срок г-ти 18 мес.
  • сделано в Италии
  • цена: 12 euro
  • оценка: мои требования она не оправдала. эта пудра очень пудровая. поэтому 3+
  • аналог: минеральная пудра Mac. Их часто сравнивают.
 Далее идет косилер той же серии софт фокус:

  Запаха не имеет. На свету не видно светоотражающих частиц,но они неприменно есть. Текстура легкая,флюид,не забивается в складочки и не сушит кожу вокруг глаз.
 

 Кроющая способность минимальна. Но,вероятно,большинство консилеров вокруг глаз обладают такими свойствами. Подсвечивает кожу изнутри. В течении дня необходимо его поправлять так как он впитывается и пропадает) Экономичен.

  • 2 ml
  • срок г-ти 6 мес
  • произ-во Италия
  • цена: 7.50 euro
  • оценка: 4+ все-таки хотелось бы больше покрытия и стойкости. В целом понравился. Но покупку не повторю и буду искать что-то новое.
  • аналог: знаменитый YSL (жаба душит,но очень хочу его попробовать)
Оба продукта в использовании. Слева только увлажняющий крем. ФОТО НЕ ДЛЯ СЛАБОНЕРВНЫХ . Обычные проблемы: не ровный тон кожи,капиляры около носа,шелушения на крыльях носа,поры. Справа после нанесения консилера и пудры. Эффект матовости (который мне и не особо понравлся) Если воспользоваться термальной водой то пудра лучше и быстрее  усаживается.


спасибо за внимание! Хотелось бы узнать пользуетесь ли вы пудрой и какая ваша любимица)  Всем хорошего дня

xoxo

13 комментариев:

  1. у меня сейчас миниатюрка пудры Лора Мерсье, новинка, я не просто в восторге, я в хорошем шоке от ее качества. Лицо после приминения, кажется невероятно гладким.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. она для финиша? или все-таки перекрывает некоторые покраснения?

      Удалить
  2. Я только совсем недавно познакомилась с маркой Kiko. Консиллер заинтересовал.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. он действительно не плохой) Но и с серьезными проблемами не сможет справиться ((

      Удалить
  3. Спасибо за обзор! Я с Кико пока не знакома!

    ОтветитьУдалить
  4. и я с маркой не знакома, но заинтересовала)спасибо

    ОтветитьУдалить
  5. Вам награда http://brunettebriz.blogspot.nl/2013/10/the-liebster-blog-award.html

    ОтветитьУдалить
  6. Спасибо за обзор! Хоть данная марка у нас и не представлена, но мне понравилась и пудра и консилер)

    ОтветитьУдалить
  7. По моему, консилер слабоват, а с такими синяками, как у меня и совсем бесполезен. А пудра понравилась, только я с некоторых пор компактными не пользуюсь)

    ОтветитьУдалить
  8. Приветик) У меня для тебя награда, вот здесь:) http://beautychito.blogspot.com/2013/10/liebster-blog-award-3.html#more

    ОтветитьУдалить
  9. Спасибо, что подписались на мой блог. я тоже стала вашим подписчиком:)
    http://bilinda-bilinda.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  10. Про Kiko много пишут в блогах, в основном хорошее, но мне пока не попадалась эта косметика.
    Очень понравилась раскладка состава на пудру))))

    ОтветитьУдалить
  11. Хорошо пудра легла. Я сейчас вообще никакой не пользуюсь))

    ОтветитьУдалить