08 сентября 2013

Tinted moisturizer. Мой отзыв и мини соревнование

Замена тональным основам?? Подробнее о моем использовании tinted moisturizer и победители в номинации "лучший"....



 
 
Всем привет! Некоторое время назад я (как,возможно,и многие из моих читательниц) буквально помешалась на "полезной" для кожи декоративной косметике. Я наивно полагала что в одном тоне можно совместить и коррекцию цвета лица и максимальное увлажнение. Очень не хотелось перегружать лицо тональными средствами,о которых так не лестно отзываются косметологи. С этого и началась моя история плутания** по аптекам и парфюмериям в поисках идеального tinted moisturizer. А подробнее о каждом...

La roche-posay hydreane teinte 02

О данном средстве я рассказывала в своем посте,посвященном продуктам,которые я взяла с собой этим летом на море. Сразу оговорюсь,что данный крем : НЕУДАЧНАЯ ПОКУПКА. Сразу хочется это сказать
 
 
 
 
Мне он совершенно не понравился. Сейчас перечислю почему
 
Минусы крема
  1. он имеет довольно густую текстуру (летом безможно блестит-жирнит-ложится маской)
  2. он имеет жуткий просто запах! (как концентрированная термальная вода...если она может вообще иметь запах ну хорошо,чем то аптечным и очень навязчиво: я чувствую аромат при носке!)
  3. он ничего не маскирует и имеет тенденцию проваливаться в поры,безбожно подчеркивая их!
  4. САМЫЙ САМЫЙ УЖАСНЫЙ УЖАС в том,что данным крем темнеет при носке! Невозможно подобрать оттенок. Белоснежкам он вообще противопоказан.
  5. Отпечатывается на всем и везде! (включая ворот,телефон и салфетку)
Плюсы крема:
  1. увлажнение
Цена: около 20 евро (примерно 800 руб)
Где купить: аптека
Обьем: 40 ml (про-во Франция)
Вывод: НЕ куплю
 

Catrice ultimate moisture 030 honey

 
 
 
Катрис всем знаком и многими любим. Не знаю,что побудило меня к покупке: вероятно затест (великий и могучий русский язык)  в магазине. Там тональный крем показался мне легким флюидом и здорово сгладил венки на руках. Подумала "надо брать". На деле этот крем ВООБЩЕ НИЧЕГО не маскирует! Увлажняет примерно на 3 из 5. Впитывается полностью! Создан для идеальной кожи...Но зачем идеальной коже спрашивается вообще покрытие??А если и покрытие,то точно уж не с таким составом:
 
 
 
 
Минусы данного крема лично для меня приравнены к плюсам...то есть НОЛЬ.
 


Цена: около 6 евро (примерно 250 рублей)


Где купить: Coin-UPIM (Торгов.центры в Италии)
Обьем: 30 ml (Сделано в Германии)
Вывод: хоть и обещает Катрис оил фри и свежесть...На деле: пустая,ненужная покупка.

Essence my skin

 
 
 
А essence взяли и сделали достойный продукт! бегу вперед паровоза . Ну правда,соотношение цены и качества явно благоприятно располагает к покупке. Крем продается в двух оттенках: для темной (имеет яркую оранжевую текстуру) и для светлой (очень розовит!) однако при нанесении крем делает попытки подстроится под тон кожи и справляется с этим. Сглаживает поры,оставляет приятное ощущение "свежести" или как бы сказала моя бабушка "холодочка". Пахнет фруктами (в составе экстракт персика и ягод личи) При нанесении имеет сатиновый блеск,спустя минут 10 усаживается и становится матовым на лице снимая блеск кожи. Я смешиваю вместе два цвета. Состав радует (он практически весь зеленый!!!)
 

Цена: 2,5 euro (примерно 100 руб)
Где купить: стенд эссенс
Обьем: 50 ml (сделано в Австрии)
Вывод: не повторю крем так как на этапе когда он застывает-усаживается и превращается в матовый мне слегка сушит кожу. Могу предположить что способен подчеркнуть шелушение. Очень экономичный-часто не пользуюсь,но даже так не знаю когда эти два брата акробата подойдут к концу.

 Urban Decay urban defense

 
 
Не знаю постоянная это коллекция или  лимитика (возможно кто-то подскажет в комментариях). Хочу начать с дизайна. Это первый продукт от UD в моей косметичке : возлагала ли я на него надежды? Наверное,да. Дизайн на высоте-красочный стильный яркий. Даже сохранила коробочку (внутри она зеленая с принтом травками-муравками). Сам тюбик приятно держать в руках.
 
 
Состав (и сразу ПЛЮСЫЫЫЫ).Защита spf 20,отсутствие отдушки,парабенов,наличие светоотражающих частиц. Все сошлось в едино-я знала,что после неудачной покупки аптечных и масс* кремов этот уж точно будет удачным...
...И как я не пыталась к нему принаровиться : дружбы у меня с ним не вышло. Оттенок,столь удачный в магазине на деле оказался темноват (имеет тенденцию темнеть на коже) он краснит и коричневит (простите) одновременно. Сильно отличается контраст с шеей. Поры визуально сглаживает. После применения (только по дому) оставляет очень очень приятное ощущение увлажненности и гладкости кожи. Я попробовала его использовать на загорелую кожу : но даже на ней он темнит. Плюсы: эффект сияния,увлажнение, состав,дизайн. Минусы: наверное,мне просто не подошел цвет и этим все сказано...А жаль...
 
 
 



Цена: 30 евро (примерно  1200-1300 рублей)
Где куплен: Сефора (видела в сефоре Бьюти Балм от UD думаю это его последователь)
Обьем: 50 ml (сделано в Канаде)
Вывод: покупку не повторю,однако попробую еще приручить данного зверя. Высветляю его тон (Bulletroof ) метеоритами...Видимо без танцев с бубнами не обойтись с этим кремчиком.
 

...И еще немного о моих tinted moisturizer...

 
Неаппетитное фото капель ))))
 
 
хотелось раскрыть цвет. По текстуре примерно одинаковы. La R-P уходит в беж,а UD в молочный шоколад.



...и чуть чуть о маскирующих способностях...
 
 

Спасибо за внимание! А как прошел ваш опыт использования тонирующего увлажняющего крема? Появились ли любимчики?

 

всем любви и красоты!

xoxo
 


Комментариев нет:

Отправить комментарий