23 октября 2012

кисти essence

Всем привет! Хочу сегодня рассказать о моих кистях марки essence. Надеюсь,вам будет интересно,так как я часто наталкиваюсь в интернете на отзывы о данных кистях и они побольшей части хвалебные....Но вот мой не супер неординарный,но тем не менее отзыв,который будет полезен девушкам которые еще думают "Брать или не брать" :)

Essence powder brush 

Милый "пушистик". Мне понравился дизайн этой кисти: на мой взгляд очень и очень стильный. Все кисти эссенс из искусственного ворса. Легко моются (я очищаю их детским шампунем). Плюс лично для меня этой кисти в том что ее удобно брать с собой в поездки! Она маленькая и продается в удобном прозрачном чехле))Ее присутствие облегчит процедуру макияжа на отдыхе и совершенно не тяжелит косметичку :)

Кисть плоская. ей довольно удобно будет наносить румяна или бронзер ))
На этом плюсы лично для меня закончены. Эта кисть показалась мне довольно жесткой (в отличие от кистей с натуральным ворсом) и недостаточно набивной. Я поставила бы ей 4 из 5 только по тому что ее действительно (повторюсь) удобно брать в поездки,но для ежедневного использования мне она почему то не подошла. 

Essence eyeshadow brush

Ну что могу сказать...Эта кисть мне совсем-совсем не понравилась. Сейчас объясню почему:
На макро снимке видно что ворс у данной кисти неравномерный! Что мне жутко на самом деле раздражает. Она вся какая-то неровная и неаккуратная. Даже не хочу давать ни каких комментариев и оставляю ее без оценки. 

Essence eyeshadow brush smoky

Эта кисть мне очень понравилась! скажу сразу! она пушистая.мягкая. не вбирает в себя слишком много продукта. Ей приятно пользоваться! Смутило только одно: после очищения она терят цвет! и оставляет его буквально сиреневыми разводами на салфетки. Из всех кистей красит и теряет цвет именно она. После 7 месяцев использования она у меня "седая" как будто выцвела. За этот странный эффект ставлю 4 из 5

Essence кисть для подводки




Эта кисть предназначена для нанесение жидкой подводки. Но я редко использую для макияжа подводку и поэтому для данной кисти я нашла иное применение: я использую ее для нанесения теней для бровей. И она меня полностью устраивает. Для подводки она слишком мягкая и не думаю что она поможет вам сделать четкую тонкую аккуратную линию...А вот для теней для бровей она в самый раз. Использую ее около 10 месяцев и она у меня стала "смотреть в разные стороны!" Представляете! Износилась что ли...Это мне конечно не очень понравилось.

Спасибо за внимание! надеюсь Вам было интересно. Хотелось бы услышать ваши мнения о данных кистях. Кто за а кто против масс маркета в косметичках (я имею ввиду инструментов для нанесения макияжа) 

xoxo





10 комментариев:

  1. Какие они яркие и красивые! Так и хочется с ними поиграться)

    ОтветитьУдалить
  2. мне только для теней не понравилась, а вот для пудры и бочонок отличные, пользуюсь каждый день и не выцвели совершенно)

    ОтветитьУдалить
  3. Я бы уже ради сине-фиолетового оттенка эти кисточки купила! Очень понравился *_*

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. У сефоры будет лимитика кистей сиреневого цвета,надо будет попробовать может быть по мимо милого дизайна будет еще и хорошее содержание

      Удалить
  4. теперь задумалась стоит ли их брать =((

    ОтветитьУдалить
  5. Дизайн мне больше всего понравился

    ОтветитьУдалить
  6. чудесный блог)
    welcome :)

    взаимно пч ?
    http://anngrigorieva.blogspot.com/

    http://anngrigorieva.blogspot.com/

    http://anngrigorieva.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  7. интересные кисти !
    заходи ко мне в гости
    http://kairjankaora-koka.blogspot.com/

    ОтветитьУдалить
  8. Интересный обзор! ) "Седая" кисть наверное хочет стать похожим на МАС 217 ;)

    ОтветитьУдалить
  9. За свою цену кисти очень даже хороши, у меня кроме для пудры все есть, но вот кисть бочонок мне вообще не нравится, она очень жесткая и линяет, может со временем от мытья станет мягче, но так пользуюсь очень редко. Остальные кисти очень хорошие, для румян у меня уже три года и она как новенькая, кроме бочонка ничего не линяет!

    ОтветитьУдалить