07 сентября 2012

покупки rive gauche.август 2012

В очередном своем посте я бы хотела рассказать о товарах,которые приобрела на каникулах в знаменитой сети магазинов rive gauche :) 
Итак,начнем по порядку. 


Дневной крем для лица от Green Mama "усурийский хмель и витамин Е" (50мл) . Неплохой бюджетный крем,обладающий довольно сильным травенистым ароматом. Текстура довольно тяжелая на мой взгляд, нужно довольно долго массировать личико,чтобы крем впитался(!)Не думаю,что данный крем подойдет для дам склонным в аллергии не смотря на то что косметика заявлена как гипоаллергенная. По прямому назначению я данный крем не использовала,а на зоны которые требовали особого увлажнения очень даже. Приспособила данный крем как пост-дипеляционный) Общий бал 3 из 5, Цена: около 160рублей


Крем для шеи и зоны декольте "Морковный протеин и масло косточек Малины"

А вот этот кремчик мне безумно понравился. Аромат у него отдаленно напоминает морковный. Текстура довольно жирная,но впитывается прекрасно! Консультант в магазине объяснила,что данное средство относится к возрастным,но несмотря на это я все-таки решила попробовать)Данный крем мне показался весьма достойным,хотя объем маловат (50мл). Я бы советовала данный крем девушкам хотя бы ради профилактики) ставлю ему 5 из 5, возможно и потому что это мой второй опыт косметики для зоны декольте( до этого я использовала "розовую" линию от виши). Цена: 208руб.



Укрепляющий тоник "формула тайги"

Смысл данного приобретения не изучен мною и по сей день. Привлекло название"укрепляющий",но видимо данный спрей укрепляет тебя морально,а не физически. При нанесении приятно пахнет чем-то еловым. Увлажняющие свойства 2 из 5, быстро впитывается не оставляя ни эффекта масла для тела (в составе кстати говоря имеются эфирные масла) ни просто увлажненности. Вообщем средство не однозначное, была попытка расценивать данный флакон как подобие термальной воды для тела-снова трюк не прошел,так как после нанесения остается впечатление "Липкости". Продукт со знаком "-" для меня. Цена: около 200рублей.


Herbal care Shampoo
 Шампунь,который меня покорил. После использования шампуни Kelemata, я долго искала аналог,который так же легко и нежно бы очищал мои волосы,не повреждая их. Что-то без силиконов и парабенов. И вот нашла! Шампунь прекрасно очищает,довольно хорошо мылится для био шампуня и имеет приятный ромашковый аромат.Замечательный шампунь,доступный в большом флаконе 400мл. Был приобретен мной по какой-то сногшибательной акции за 199рублей! Безумно довольна 

Бальзам для губ Chapter 02


Для меня,бальзамомана вопрос не стоял "покупать или не покупать". До жути понравилась упаковка, хоть и баночка,но приятного фиалкового оттенка. Сам бальзам в баночке такой же яркийно на губах совершенно лишен пигмента. Выбор из 4-5 ароматов,мне подошел только с Гибискусом и ягодами Асаи. Хотя я бы назвала этот аромат в большей степени просто ягодным. Увлажняющие свойства 3 из 5. цена около 107 руб.


Спасибо за внимание и приятных бьюти-покупок!




1 комментарий:

  1. присоединяйтесь к моему сообществу вконтакте! буду рада общению http://vk.com/club38643022

    ОтветитьУдалить